Ищете bmx и не знаете, какую модель выбрать? На этой странице мы собрали самые популярные байки этого года и велотранспорт из прошлых коллекций. Изучайте описания и читайте мнения реальных людей, которые уже испытали велосипеды на практике, чтобы понять, что подойдет конкретно вам.
В нашем рейтинге мы публикуем все отзывы на велосипеды bmx, как хорошие, так и плохие. За счет этого вы сможете составить первоначальное мнение о байках, поймете, какие модели стоит рассматривать дальше, а какие точно не подойдут. Для вашего удобства у нас реализована сортировка велотранспорта этого производителя.
Выбирайте лучшие велосипеды bmx с честными отзывами, и пусть каждая велопрогулка приносит настоящее удовольствие.
BMX STELS Saber S1
Преимущества:
Внешний вид
Недостатки:
Плохие сварные швы, нет батингов, плохой метал, все подшипники насыпные. стоимость
Данная модель велосипеда лично как по мне не может ничем похвастаться похвастаться, так как у данного велосипеда да именно велосипеда а не бмх или ещё что либо в этом роде, плохие втулки на насыпных подшипниках, а не на промышленных подшипниках как на хороших bmx, тут не заведены перья у рамы и 90% всего велика состоит из плохих сплавов метала а, не из качественных по типу cro-mo, cro-mo 4130 и так далее, у велосипеда плохая геометрия и некачественно проварены сворные швы, в главных соединительных узлах деталей нет батингов и прочих усиливающих элементов а, это может очень плохо отозваться во время катания и трюков. Не советую покупать этот велик так-как он у вас просто развалиться. Стоит он в районе 20000 рублей…
Forward 3830
Преимущества:
Все есть,что нужно ВМХу
Качественный и недорогой
Красивый
Очень прочный
Шатуны длинные и подойдут всем.Недостатки:
Большая звезда
Родные покрышки не оченьОтзыв:
форвард у меня первый…скажем так,3830 ВМХ для начинающих и любителей. если вы серьезный беймер, то нужно заменить переднюю звезду(20 зубцев)и обе покрышки(у меня стоят Кенды) а масса у него что надо.в ВМХ важное надежность и вес. Вес у моего 3830 10кг!для ВМХ это идеально. прочность у него что надо. До форварда у меня был haro z 20.вот харо ерунда! Там все сыпалось и ломалось…и стоил как 3830.я считаю что форвард 3830 стоит своих денег.
BMX Author Wolf
Преимущества:
качество, прочность, легкость и т.д
Недостатки:
цена
Отзыв:
Велосипед идеально подходящий не только для новичка, но и еще профессианальным райдерам так как детали сделаны из качественных материалов, а точнее из хромолюбдена, который и легкий и прочный. Для BMX это очень хорошо, также 48-шлецевые шатуны, мид каретка и качественные втулки на пром подшипниках, такие велосипеды часто стоят бешенных денег и мое мнение состоит из следущего: лучше всего, если есть деньги то лучше покупать дорогой велосипед, такой как данный спортивный аппарат, но ежели денег не хватает то можно обойтись и бушным аналогом которых очень много на просторах интернета, нужно покупать такие же качественные велосипеды как эта модель так как большой подъем руля, качественные и долговечные детали. Хочу сказать на последок что это отличный байк! Удачи!
BMX Stark Gravity
Преимущества:
Достойная сварка рамы, более менее нормальная вилка, обычный top load вынос
Недостатки:
Пластилиновый фреймсет, шариковые подшипники в важных узлах, рама использует неактуальные технологии
Отзыв:
Я будучи 15-тилетним шкетом, конкретно так захотел купить bmx и начал копить деньги на данную вещицу. Купив его, радости моей не было предела, но со временем, дело стало принимать другой оборот. Первым делом, в помойку отправился руль, ибо он пришёл к нам примяком из 2004-ого года, когда большинство рулей(если не все)имели низкий подъём и были узкими. Следующей полетела каретка, которая решила откинуться прямо во время катания далеко от дома, в следствие чего, меня ждал крайне занимательный путь домой пешком. Я решил не унывать и купил такую же шариковую каретку, благо стоит она сущие копейки. Только я подумал, что всё позади, но инженеры компании Stark думали иначе и в расход пошло колесо, которое решило рассыпаться. Из этого можно сделать вывод, что мне пришлось покупать новое колесо, шатуны, каретку и всё это вскочило в 14 тысяч рублей. Позже пришлось поменять и рулевую, потому что она тоже рассыпалась(что не удивительно). И все эти замены сопровождались с попытками установить новое железо в эту раму, а это тот ещё геморрой, так как рама сделана таким образом, что современные железки туда вставить проблематично, из-за чего приходилось использовать переходники и импровизировать. По итогу, от изначального велосипеда, у меня осталась рама и вилка. А теперь вопрос: стоит ли оно того?