Отзывы о шоссейных велосипедах

Ищете шоссейный велосипед и не знаете, какую модель выбрать? На этой странице мы собрали самые популярные байки этого года и велотранспорт из прошлых коллекций. Изучайте описания и читайте мнения реальных людей, которые уже испытали велосипеды на практике, чтобы понять, что подойдет конкретно вам.
В нашем рейтинге мы публикуем все отзывы на шоссейные велосипеды, как хорошие, так и плохие. За счет этого вы сможете составить первоначальное мнение о байках, поймете, какие модели стоит рассматривать дальше, а какие точно не подойдут. Для вашего удобства у нас реализована сортировка велотранспорта этого производителя.
Выбирайте лучшие шоссейные велосипеды с честными отзывами, и пусть каждая велопрогулка приносит настоящее удовольствие.

Шоссейный велосипед Format 2223 (2017)

Опыт использования:

несколько месяцев

Достоинства:

Красивый дизайн шоссера, хорошая управляемость, об этом написано в отзывах. Из всех российских производителей достойный вариант. В юности в 80-е годы я занимался велоспортом. Гоняли на старых «Старт-шоссе». Тогда пределом мечтаний у мальчишек был «Чемпион-шоссе». Мне сейчас 57 лет. На шоссер пересел полгода назад, чтобы поддерживать форму.кардионагрузки умеренные. Поэтому не стал заморачиваться на фирменных велобайках, хотя имею такую возможность, а выбрал Формат, воплотил свою мечту о «Чемпион-шоссе», с чем его и сравниваю.

Недостатки:

Половинчатое решение с тросиками. Либо все прятать, либо оставлять снаружи. Спрятанный тросик очень гремит в раме. Через 100 км. стали ломаться у головки, со стороны кассеты спицы. Перетянул заднее колесо с новыми спицами на 3-креста со стороны кассеты. Все нормально. Мой вес 90 кг. Думаю, что производителю необходимо исправить эти недостатки: с тросиком и со спицовкой колёс.

Комментарий:

А так цена соответствует качеству. Я очень доволен.  Думаю, что производители прислушиваются к тем недостаткам ,которые присутствуют в отзывах.

Шоссейный велосипед Welt R100 (2018)

Опыт использования:

несколько месяцев

Достоинства:

Хорошая цена, учитывая, что брал в 2019 и безусловная броскость.

Недостатки:

Нет пыльника на рулевом стакане снизу, грязи и пыли легко добраться до подшипников. Проводка в раме гремит, технические отверстия под кабели везде разные, где-то трос в раме проходит вместе с рубашкой, где-то без. Педали в комплекте шли многосоставные, можно считать, не разборные-одноразовые + был хруст в левой педали, пришлось сразу менять. Огромным недостатком является вес велосипеда, порядка 12 кг. Колёсная пара весит 5 кг(!), с хорошими колёсами велосипед сразу худеет на 2.5 кг. Не стандартный подседельный штырь, в случае повреждения, не представляется возможным заменить. Фиксация подседельного штыря слабая, нужно затягивать чуть-ли не до хруста, чтобы сам хруст от педалирования в подседельном штыре пропал. В моём случае начала хрустеть система через 400 км, пришлось менять. Маркировка рамы М не совсем верная, она крупная, скорее M-L.

Комментарий:

Чтобы довести велосипед по ума нужно вложить в него ещё столько же.
Что сделал я: замена шатунов, замена педалей, замена каретки, укоротил подседельный штырь, замена колёс на карбон, замена тормозных колодок, снят передний переключатель скоростей и кабель от него, закреплены тросы в полости рамы.

И того потрачено более 50 т.р. дополнительно. Итоговый вес около 9.4 кг.
На мой взягд оно того совсем не стоит. Если в вашем случае проблем как у меня не возникнет, то при замене колёс за 15 т.р. вы получите велосипед с весом порядка 9.7 кг.

Шоссейный велосипед Merida Ride 88-24

Преимущества:

Лёгкая конструкция, надёжная карбоновая вилка, замечательный внешний вид,

Недостатки:

Не обнаружил , кроме трудностей при сборке и нахождении переходника для насоса.
Купил этот велосипед на это лето за 27.000, пришел без педалей, педали не идут к нему т. к. в разных странах разные требования к педалям. С первого взгляда обычный, велосипед, но как только я увидел толщину покрышки у колёс, и оформление всего велосипеда, я был приятного удивлён. Конечно в этом есть и минус ( для тех у кого с дорогами не очень хорошо) дело в том что т.к. покрышки очень тонкие, ехать по ровным дорогам не составляет труда, но по грунтовым, или дорогам с кочками, ямками и трещинами, ехать ну уж очень некомфортно. Когда я поднял велосипед я удивился, что вес у него около 10 кг., а это очень мало для велосипеда. Что же 1 впечатление при поездке, очень сложное управление по сравнению с обычным велосипедом. Безусловно шоссейный велосипед превосходит обычные по скорости (по ровным дорогам) и конечно на большей скорости управление становится более тяжелым. После недели катания я заметил что обмотка руля становится грязной ( т. к. я покупал велосипед белого цвета у него была белая обмотка, а на белом грязь хорошо видна) но это не доставило уйму проблем всего 5-10 минут и обмотка как новая. На шоссе управляемость ну очень уж хорошая. Благодаря своей облегчённости ( спасибо карбоновой вилке) его очень просто разогнать, приложив минимум усилий. Конечно есть минусы, т. к. я живу в провинции оказалось тяжело найти переходник для насоса к нему (у него не автомобильный нипель)Конечно у него возникают проблемы с накачкой, из за неимения сильного насоса я катаюсь на 1/3 максимального давления в шинах. Шины его способны выдержать до 120 psi, но что бы накачать его до 120 psi требуется очень мощный электрический насос. Ещё один безусловный плюс его внешний вид, его зелёные покрышки на шинах говорят всё за себя. К тому же у этого велосипеда полупрофессиональная комплектация, так что он подходит ДАЖЕ для участия на гонках. Общее впечатление очень положительное, это идеальное сочетание цены и качества, я около месяца искал велосипед в пределах 30.000 и выбрал именно его, и не пожалел.