Отзывы о горных велосипедах Forward

Ищете горные велосипеды Forword и не знаете, какую модель выбрать? На этой странице мы собрали самые популярные байки этого года и велотранспорт из прошлых коллекций. Изучайте описания и читайте мнения реальных людей, которые уже испытали велосипеды на практике, чтобы понять, что подойдет конкретно вам.

В нашем рейтинге мы публикуем все отзывы на горные велосипеды Forword, как хорошие, так и плохие. За счет этого вы сможете составить первоначальное мнение о байках, поймете, какие модели стоит рассматривать дальше, а какие точно не подойдут. Для вашего удобства у нас реализована сортировка велотранспорта этого производителя.

Выбирайте лучшие горные велосипеды Forword с честными отзывами, и пусть каждая велопрогулка приносит настоящее удовольствие.

Горный (MTB) велосипед FORWARD Sporting 29 2.1 Disc (2021)

Опыт использования:

менее месяца

Достоинства:

Чёрный матовый цвет, дисковые механические тормоза, переключатели Shimano, подножка и крылья в комплекте.

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Отличный велосипед за свои деньги.

Горный (MTB) велосипед FORWARD Next 27.5 3.0 Disc (2019)

Опыт использования:

несколько месяцев

Недостатки:

Каретку пришлось менять через 200 км. Меняла не по гарантии, потому что это долго. В велосервисе заменили за 20 минут.
Тормозные колодки очень некачественные, пришлось менять практически сразу. Потому что родные передние не тормозили вообще, задние при небольшом намокании тоже переставали тормозить.
Втулка заднего колеса начала стучать после 800 км, тоже буду менять. Катаюсь не агрессивно, больше по асфальту.

Комментарий:

Неудобная рама для маленького роста. Приобрела 15 раму, но по факту встать над велосипедом не могу с моим ростом (157 см). Возможно, просто не подходит тип рамы, но казалось что 15 дюймов рассчитано должно быть на маленький рост. Никому бы не советовала этот велосипед, ненадежный и как все пишу много брака в нем. Менять или ремонтировать по гарантии не имеет смысла, потому что хочется кататься, а не ждать пока все починят.

Горный велосипед Forward Next 887

Преимущества:

Легкий, быстрый, красивый дизайн, все «провода» для тормозов идут под рамой

Недостатки:

Слабенькая система переключения скоростей, нет клаксона, нет багажника.
Когда собиралась писать этот отзыв о велосипеде, думала, напишу только хорошее. Мол, удобный, быстрый, надежный. Прошёл месяц со дня покупки, и мой (и моего парня) велосипед немного сдал позиции. Не знаю, может сама виновата, но на производителя частично тоже грешу. Итак, по порядку.

Давно хотела купить велик, чтобы кататься на нем в основном по городу. Перелопатила кучу информации в инете, и остановила свой выбор на фирме Форвард, модели Next 887.

Смотрели наличие и на рынке, и в магазинах. Удивительно, но продавцы в один голос отговаривали, мол, эта фирма не идет ни в какое сравнение с (именно!) Stels. Будто их научили всех…ни одного весомого аргумента не называли, просто делали такое лицо, как будто мы, мягко говоря, странные люди, что решили купить Форвард. Но это нас не смутило. Сборка все равно русская, а смысл переплачивать только за этикетку на раме с названием…(хотя кому как).

Я, наверное, не буду задерживаться на технических характеристиках – это можете найти в графе «Описание» к этому отзыву, скажу о своих впечатлениях.

-Велосипед очень легкий, я запросто завожу его по лестнице и везу в гору (если пешком).

-Скорости переключаются без проблем. Их 24. Хватает, не думайте, что чем больше, тем лучше. И так всеми не пользуюсь.

-К седлу привыкла. Конечно, при длительной езде начинает побаливать мягкое место, но если кататься часто, уже не замечаешь (в крайнем случае, седло можно поменять).

-(ПЛЮС) Хорошая вещь – амортизация. Это если вы едете по тротуару, вдруг перед вами высокий бордюр, и вы берете его штурмом. Смягчает удар.

-Перед покупкой «опробуйте» велик на себе. Если продавцы не дуют прокатиться, то хотя бы «пропустите» его между ног (я говорю о «мужской»раме). У меня ноги еле достали до земли. Если вы невысокая(кий), а рама высоко, то при падении или угрозе падения, вам будет тяжелее удержать велосипед, не имея опоры под ногами.

-Заднее крыло сняла сразу. Оно при каждом толчке, резком движении сдвигалось то вправо, то влево, как ни прикручивай.

-(ПЛЮС) В отличие от многих других производителей, все «провода» для работы тормозов идут под рамой, а, значит, на нее удобно сажать человека. Тормозить не мешает.

-(ПЛЮС) Кроме того, что вы получаете удоваольствие от катания, вы можете подтянуть мышцы ног. Я специально ставлю скорости «потяжелее», чтобы увеличить нагрузку. Польза огромная. Параллельно (в дождливую погоду, когда не катаюсь) занимаюсь на компактном мини-тренажере Торнео.

Теперь вернусь к началу. Что меня расстроило:

Поехали кататься с парнем по лесу, в колесо попала ветка. Ветку вытащила — сбились скорости (раздавался треск). На ходу я стала их переключать рукояткой до прежнего состояния, и, может, что-то перепутала (например, нельзя на одной звездочке ставить самую низкую, на другой самую высокую скорость), но что-то хрустнуло, и велосипед остановился. Оказалось, что вся система переключения на колесе «ушла» в колесо. Погнулось всё, одна деталь из алюминия (простой уголок) вообще сломалась. Домой пришлось идти пешком.

Получается, хваленая система Шимано (почти на всех велосипедах) на самом деле такая слабенькая… Дома мой парень всё разобрал, позвонил в магазин, оказалось, что деталюшки в виде уголка с отверстием (ну прям как в детском конструкторе) у них нет, и во всем городе вряд ли найдем. А если мы и найдем (закажем), то стоит она около 500 рублей…Искали-искали, в итоге выпилили сами. Не нашли б уголок, пришлось бы брать из-за него всю систему тыщи за 2.

С другим велосипедом (мы купили сразу 2) тоже приключилась беда. «Толкнула» машина, в итоге колесо стало похоже на восьмерку, шина лопнула…Мой парень еще и виноват остался: при пересечении перекрестка не спЕшился. Полицейский сказал: «Вот если бы ты руку сломал, тогда был бы пострадавшим, а то, подумаешь, велик…»

В общем, ВЫВОД: купили велосипед, радуйтесь. Но не думайте, что на этом траты закончились. Даже если вы аккуратный велосипедист, случиться может что угодно.

ВЫВОД 2: Велосипед хороший, советую. А то, что детали не достать, так, может, это только в нашем городе. И детали эти у всех производителей одинаковые (Шимано – самый распространенный поставщик), так что не только на Форвард не найдете. 🙂

FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019)

Достоинства:

— Цена, самый главный плюс, тут вам и вилка с регулируемым по жёсткости амортизатором, стальная рама, двух рычажные переключатели скоростей, дисковые механические тормоза, переключатели передач «Shimano», в нём есть всё необходимое, без излишеств, для туристического, прогулочного велосипеда;
Проходимость по лёгкому бездорожью (загородный лесок: крутые лесные подъёмы и спуски; грунтовые покрытия, в том числе раскисшие грунтовые покрытия с неглубокой и средней плотности грязью);
— при езде по асфальтовым дорогам, хороший накат и набор скорости, за счёт 29 колёс;
— 29 колёса позволяют расправится с препятствиями в виде достаточно крутых кочек, холмиков, асфальтовых волн и небольших бордюров;
— неплохие покрышки с равномерной и плотной россыпью грунтозацепов;
— двойные алюминиевый обода (менее подвержен деформациям — восьмёрка/яйцо);
— возможность установки багажника в задней части рамы;
— сиденье не натирает внутреннюю сторону бедра;
— 21 передача, прямо в точку (звёзды или шестерни: три передние и семь задних), больше и не надо.
— переключение передач чёткое, практически без задержек,единственный недостаток — переключение с малой или на малую звёздочку в районе педалей размытое и цепь на малой передней звёздочке болтается, будто слетит сейчас, не отношу этот момент к минусам т.к. скорее всего, я не правильно подбираю пару задней и передней звезды, ещё не разобрался.
— дисковые тормоза,при резком нажатии схватывают практически сразу, ход ручки тормоза небольшой, но без проблем позволяющий интуитивно регулировать интенсивность торможения.

Недостатки:

— Сиденье, хоть и не трёт, но, после длительной езды, отдавливает пятую точку,а отсутствие амортизатора под сиденьем, даёт почувствовать все удары при проезде по неровностям и дорожным ухабам, под конец уже возникает ощущение, что киянкой долбит (моё мнение такое, что сиденье лучше сменить на большей площади и более мягкое).
— ставил держатель для бутылки с питьевой водой, болты пришлось чуть ли не срывать, пошли со скрежетом, затем уже более/менее нормальный ход.
(Остальное, если выявится, то только со временем, но вел,по ощущению, достаточно прочный, поэтому спокойно езжу дальше).

Комментарий:

Приобрёл у себя в городе в специализированном магазине за 15 с хвостиком т.р.
Давно хотел себе велосипед, чтобы был универсальным и позволял передвигаться, как по просёлочным дорогам, так по городским и шоссейным.
Велосипед куплен уже собранным в магазине, качество сборки отменное, без нареканий, ничего не болтается, всё протянуто, работает чётко, зацарапанных, запачканных, отсутствующих элементов не обнаружено.
В первый день покупки объехал весь свой город,прокатился по прибрежной зоне, попутно «помесил грязь», на разнесённой машинами и неуспевшей высохнуть после обильного таяния грунтовке, немного прошвырнулся по буеракам в лесочке, в общем целом, всё устроило, нахватал первых положительных эмоций, велосипед именно тот, который я искал.
На следующий день проехал по между городней трасе около 20 км, езда от городской и лесо-парковой отличается разительно, ехал преимущественно по обочине, в принципе, ПДД не запрещает движение по краю проезжей части, если ширина велосипеда или груза не превышает 1 метр, но с точки зрения здравого смысла и желания жить, всё же поехал по обочине, здесь очень выручили размерность колёс и «зубастость» покрышки, но и поработал я педалями неплохо т.к. покрытие обочины то рыхлый грунт, то прочный, изуродованный грубыми, близкими к тракторным протекторами.
В общем целом, понимаю, что взял далеко не профессиональный велосипед, подходящий для туризма и городских прогулок, около среднего ценового диапазона, но всецело окупающий мои потребности и именно такой, какой всегда внутренне хотел.
На удивление, производится у нас в России, в Пермском крае.
Единственный вопрос, который сейчас возник у меня, а какой же тогда профессиональный велосипед должен быть?
На мой взгляд, велосипед подходит тем, кто не ездит далеко за город, кто ездит за грибами, на рыбалку в 10-ти километровой ареальной доступности, а так же для любителей велопрогулок с созерцанием природы и её пейзажей, съездом в местный лесо-парковый оазис, скрывающий признаки цивилизации.